Плохое шоу и расстроенный зритель. Как вернуть деньги за билеты?
Нижегородец через билетного оператора KASSIR.RU приобрел два билета на посещение развлекательного мероприятия «Монументальная опера Carmina Burana», в Кремлевский концертный зале. Однако мероприятие, на которое он приобрел билеты, не соответствовало заявленным в рекламе обещаниям: на представлении не было балета, хора, пиротехнических эффектов; количество артистов было меньше заявленного; площадь экрана составляла менее 300 м2.
Недовольный клиент обратился за юридической помощью. Была подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу Нижнего Новгорода, которая признала рекламу ненадлежащей. Последовало исковое заявление в суд. По итогам судебного разбирательства в пользу клиента была взыскана стоимость билетов, неустойка, штраф за нарушение прав потребителя, моральный вред, в совокупности более чем тройная стоимость билетов. Права потребителя были восстановлены.